Итак, ближе к делу: звучит Intro, составленное из материала с альбома IOWA, зал ревет, огромный занавес, закрывавший пространство от потолка до пола, падает, и в мигающем мрачно-синем свете на сцене из дыма на барабанную установку чинно восходит Джои Джордисон в своем новом образе Дьявола в терновом венце, простирает руки к небу(все знали, что парень растет, но никто не догадывался, что, оказывается, и в прямом смысле тоже), а в это время в полумраке сцену заполняют блуждающие тени. Все также в полумраке на зал лавиной энергии обрушивается Surfacing, без всякой прелюдии 9 мужиков в черной униформе начинают рубить на чем свет стоит. Клоун размахивает битой и лупит по барабанам на крутящейся установке справа, Буратино амплитудно клюет носом на установке слева, гитаристы вертят головами, ежик трясет иголками, диджей с костылем носится по сцене, из тени Кори Тейлор вылетает к микрофону и со словами fuck it all начинает махать ощетинившейся головой, а потом выразительно демонстрировать во все стороны руку с гордо оттопыренным средним пальцем и говорит: "Show me your ficking middlefingers", в воздух вметается многотысячный лес этих самых мидлфингеров. Вот и поздоровались! А дальше... Рубилово. Цунами музыки обрушивается на совершенно готовых к этому зрителей с The Blister Exists. Крис Фен и Клоун совершают церемонный ход с барабанами на шее, как заводные игрушки из шкатулок, Кори ревет, движение на сцене переходит в реактивную фазу, публика в экстазе. Нет смысла описывать каждую композицию, скажу только, что для этого выступления программа была подготовлена совершенно особенная, ибо новый альбом All Hope Is Gone был представлен в ней всего парой заглавных синглов, а основой сет-листа были горячо любимые публикой хиты со всех альбомов группы, что очень мудрый ход для первого визита. Оформление сцены лаконичное, призванное сконцентрировать внимание на музыкантах. Пиротехника- от души, но в меру, неизменно в тему, и в гениальном взаимодействии со светом. А вот свет был поистине шикарный, разнообразный и очень продуманный, не отвлекающий, но идеально подчеркивающий музыку. Звук- отменнейший. Не зря группа привезла с собой столько тонн оборудования. Расстановка сил на сцене была классической: барабанная установка в центре, две постоянно поднимающиеся и опускающиеся платформы с барабанами по сторонам, на установке Клоуна был закреплен монитор, транслировавший происходящее. На ней также постоянно зависал в прямом смысле товарищ Сид Уилсон, и не просто зависал, но еще и подтягивался, неплохо для парня со сломанной ногой и костылем, даем ему звание Мистер Спорта и идем дальше. Кроме этого дадим Кори Тейлору как минимум КМС( кандитат в мастера спорта) за серию кувырков во время Duality,КМС Клоуну за воздухоплавание и владение бейсбольной битой, Крису Фену КМС за скорость обработки носа( что именно он с ним делает , говорить не буду, все и так знают), а Джои Джордисону звание почетного космонавта. Звание почетного дровосека Мику Томпсону, который рубил как проклятый. Джиму Руту не дадим ничего, потому что его и без нас женщины весь концерт осыпали воздушными поцелуями и проливали по нему слезу, высокий красавец с роскошнейшими волосами. Но, несмотря на все это, по опросу, проведенного нашим журналом, звание "Секс Символ Slipknot" принадлежит- Крейгу Джонсу- скромному ежику-семплисту- вот и пойми после этого этих женщин... Кульминацией и самым впечатляющим событием вечера стало конечно исполнение Spit It Out. Тейлор сказал: "Масква(а не Москоу), сейчас мы сделаем кое-что вместе - чего мы не делали с 2005 года. Вы готовы войти в историю?.." В середине композиции музыка остановилась, остался приглушенный чес гитары, а люди начали садиться на пол еще до того, как Кори стал призывать к этому возбужденные массы. "Прыгните когда я скажу!" После некоторой заминки из-за выхода к публике Сида, к которому народ естественно потянулся, большая часть аудитории припала к земле. Но первая попытка окончилась фальстартом, которого товарищ # 8 не потерпел и отреагировал на него бурным "&#^*!! ", опять же без акцента. "Я что уже сказал jump the fuck up? Неет! Нихрена я этого не говорил". Ошеломляюще, но ему удалось их усадить во второй раз, и тут уже все прошло как по учебнику: люди на корточках начинают пружинить... вибрация.... электричество в воздухе..... и на громовое JUMP THE FUCK UP!!!, в воздух взлетает 15 тысяч человек(из 18 тысяч пришедших ) . Ка вам такое? Лично я буду внукам рассказывать. Slipknot сделали Москве много подарков и показали свои фирменные ходы. Одним из них был "круг почета" барабанной установки Джои под углом 90 градусов к сцене во время исполнения композиции (sic). Один круг правда маловато- как ни крути, люди рассчитывали на солячок от Джордисона, но так как это было уже в самом конце выступления, публика была слишком сыта положительными эмоциями, чтобы жаловаться. После (sic), группа прощалась с публикой под звуки We Can Work It Out группы Beatles. Спасиба(снова никакого акцента). Люди получили всего, чего так ждали, все было идеально, сыто, мощно, бешено, и расчетливо гениально. Хор из 18 000 получился на зависть славный. Были мошпиты разного диаметра, слэм- все как в лучших домах. ВСЕ, СРАЗУ И МНОГО, самый-самый первый, самый-самый долгожданный концерт- грандиозное получилось событие
|