Darkness is coming
Группа: Пользователи +
Сообщений: 3788
Регистрация: 29.6.2008
Из: своего собственного ада
Пользователь №: 427
|
Особенности
Данная игра была сделана в Корее, что очень сильно бросается в глаза — основной упор делается на прокачивание персонажа, квесты практически не выручают. На самом деле, квесты делятся на нахуй никому не нужные (таких большинство), обязательные - например на профу (профессия — линеечное название класса) - и полезные (которых раз-два и обчёлся, вследствие чего они задрачиваются до такой степени, что не отличаются от остальной игры). Следует заметить, что на высоком уровне по полезному квесту в линейке дадут 0.2-0.3% опыта и пару десятков (если с рандомом повезет) ресурсов минимального уровня.
Довольно быстро обрела популярность в этой стране из-за быстрого распространения пиратских серверов (ГФШ), где устанавливали более высокие рейты (множитель опыта и дропа) и давали бесплатно играть. После этого различные ГФШ долго соревновались между собой, искусно копируя новые и новые обновления с официального сервера и предоставляя те или иные условия вкладывания РЛ бабла.
Сейчас игра необычайно популярна среди офисного планктона, быдлошкольников, гопников, мунях, гламурных кис и других низших форм жизни (правда сейчас часть из них переметнулась в Perfect World). ФГМ и ЧСВ сиих поциэнтов настолько зашкаливает, что при встрече с игроками любой другой MMORPG они начинают лютый, бешеный холивор с баттхертом и сотнями лулзов.
[править]
Баланс в игре
Баланс между отдельными профессиями отсутствует в принципе, что порождает много лулзов при чтении задротских высеров про сферических коней в вакууме, не имеющих никакого отношения к реальному игровому процессу, и их обсуждении.
Точнее говоря, баланс в линейке примерно такой же, как между человеком с револьвером и человеком с лопатой: первый может стрелять, а второй копать окопы. Одна профессия в игре практически всегда пригодна только для одной роли. В первом приближении расовые корейские гуру от игроделов запилили такие классы[1]:
Танков. Танки обладают тяжёлой бронёй, большим количеством здоровья, здоровым щитом, мечом-бубенцом и считают себя сфейленным классом. Принимают на грудь удары враждебных мобов и игроков.
Дэдэшников (они же дамагеры, они же просто дд) - от английского Damage Dealer. Дэдэшники собственно мочат противников, пока те пытаются завалить танка хилеров. Да-да, в линейке лучше взять в пати лишнего хилера или дамагера.
Бафферов-Хилеров-Речарджеров. Колдуют всяческие полезные заклинания, ресают и воскрешают членов своей команды, а так же заливают ману. Делятся на множество сортов и оттенков. Пожалуй, бафферы - важнейший элемент правильной пати в линейке, ибо правильно оббафаный дд (или танк) становится не просто крут, а охрененно крут.
Так же, к бафферам относятся Blade Dancer и Sword Singer, баффы которых не стакаются (заменяют) с остальными.
Спойлеров. Способны выбить из моба более ценный предемет, чем остальные. Поэтому постоянно фармят (не забываем, как именно в линейке фармят).
Крафтеров. Умеют крафтить предметы из всякого хлама. Крафт нужен редко, но есть одно исключение — соски. Ибо в линейке без них сосут все. Поэтому живых гномов на всем сервере можно пересчитать по пальцам обоих рук. Все гномы - это твинки (альты) для крафта и продажи сосок поциэнтам.
Дебафферов. Встречаются редко, являют собой противоположность бафферам - кидают на противников какую-нибудь гадость (типа паралича). Только после 76 все бафферы получают серьезные дебаффы, но из-за постоянных войн с зерг на зерг важны только массовые, например, Overlord'а.
Саммонеров. Сами по себе практически ничего не умеют, но умеют призывать довольно сильную живность, которая имеет несколько хороших баффов. Начиная с Камаельских хроник саммонерам дали еще и несколько обычных баффов, что придало им еще больше преимуществ в пвп 1х1.
Разработчикам так и не удалось создать за всю историю обновлений и дополнений даже минимальное подобие баланса. Из хроник в хроники один класс все время доминирует над другим, что вызывает лютую, бешеную ненависть у многих игроков. А классы Treasure Hunter, Hawkeye, Necromancer, Gladiator, Destroyer стали настолько популярными, что таких игроков стали называть «Нагибаторами» (Ногебаторами).
[править]
Донат
Основная статья: Донат.
Донат (англ. «Donate» — жертвовать) — процесс зарабатывания денег фришардами. Согласно лицензии, запрещается вносить любые изменения в клиент, и получать от этого какую-либо коммерческую выгоду. Поэтому админы ГФШ стали называть свою деятельность донатом — мол, вы нам жертвуете деньги на поддержание работы сервера, а мы вас за это «благодарим» — даем пушку, заточенную на +15.
Как правило, чтобы заработать много денег, донатом разрешается приобретать такие вещи, которые достать игровым путем практически нереально. Например, чтобы заточить какую-либо вещь на +15, необходимо переломать около 145 таких вещей (на самом деле, больше, тысячи их, возможно больше 9000). Учитывая, что чтобы нафармить денег хотя бы на одну, уходят месяцы.
[править]
Типы серверов
[править]
Офф
Официальными называются корейские (и американские) сервера, которые обслуживаются самой компанией NC Soft. Отличаются полностью работающими скилами, геодатой и всеми-всеми прелестями официальной игры.
Алсо, пока бесплатные серверы будут добавлять скиллы по одному вручную, все обновления (в мире Lineage они традиционно называются "хрониками", хотя последние 5 обновлений имеют свои имена) будут доступны сразу же (американцам — с задержкой месяца эдак в 3-4). Из минусов — абонентская плата в 15$, хотя сами игроки официальных серверов это минусом не считают, так как по их словам это отпугивает неплатёжеспособное быдло.
[править]
ГФШ
ГФШ — аббревиатура от «ГовноФриШард».
Первая часть названия отражает качество предоставляемого сервиса. Нет, есть действительно хорошие фришки. Но только на официальном сервере все и всегда будет работать правильно.
Вторая — бесплатность. Хотя, как мы выяснили, владельцы серверов тоже хотят кушать, и платные услуги есть всегда, а иногда нам как бы намекают на них, урезая дроп с мобов (то есть шанс получить что-то ценное вместо "нихуя" будет "совсем нихуя"), награды по квестам (аналогично) и, в особенных случаях даже рейты. Слово «Шард» взято из первой графической MMORPG Ultima Online.
Чтобы начать игру на ГФШ не нужно вносить никакой абонентской платы. Но нужно быть готовым к тому, что персонаж может начать проваливаться под текстуры, отказываться кастовать определенные скиллы, или вообще, кастовать неправильно.
Самый известные из ГФШ: абус (abyss), шог (говна мешог), ла2ворлд. Известны своими неадекватными (агро) детями и не менее неадекватными, однако считающими себя убер-адекватами взрослыми.
[править]
Руофф
Зимой 2008-ого года компания «Иннова» открыла Официальный Русский Сервер™. Официальный — потому что было подписано соглашение с корейцами, все серьезно. Однако сервер для русских сильно отличается от «обычного» оффа:
Вся игра полностью переведена на русский, что вызвало много бурления говн и срача. Было очень непривычно видеть вместо «Mold Lubricant» слово «Смазка», а вместо «Cokes» — «Кокс».
В игре отсутствует абонентская плата, но был введен «Item Mall» — магазин, где можно купить некоторые предметы за деньги. В отличие от ГФШ, предметов, которые могут серьезно нарушить баланс донаторов и нищебродов в этом магазине, по заявлению директора «Инновы», Саркисяна, нету. Только соски, бутылки и очень дорогие кубики, из которых может выпасть заточка, которая улучшает вещи со 100% шансом, правда с очень низким шансом.
Также, можно приобрести премиум аккаунт, при котором количество опыта и дропа будет даваться в 2 раза больше.
Как это свойственно в России, «Иннове» не удалось предоставить качественный сервис — в день запуска серверов от количества желающих играть повис сайт, форум игры и даже форум на goha.ru[2] — главный форум общения игроков. Также, почти сразу же был найден баг, позволяющий дюпать адену и опыт, в результате чего «Иннове» пришлось устроить вайп всех серверов.
Как следствие, недовольные игроки прозвали компанию УГнова.
[править]
Плюсы
Сравнительный анализ дварфиек из линейки и WoW
Можно подглядывать женским персонажам под юбки.
Под юбками детально прорисованные панцу.
У белых эльфиек — белые панцу.
У чёрных эльфиек — чёрные панцу и бынь-бынь сиськи(!).
Если не нравится лицезреть панцу, то в инете с лёгкостью скачивается nude patch, и играется без всяких панцов[3]
Можно грабить корованы захватывать вражеские замки.
Простая и понятная система PVP.
Массированные и массовые ПВП (если случаются) неиллюзорно доставляют. Я гарантирую это!
Красивая графика и детальные ландшафты (если детальным ландшафтом можно назвать убогое поле с тремя травинками и двумя лысыми деревьями).
Невероятно кавайные гномки и их эмоуты. Особенно сочетаются с благообразными дедками-гномами, которые, по логике, должны их сношать для продолжения гномьего рода.
[править]
Минусы
Девушка с дрыном демонстрирует хрестоматийное зеттай рёики.
Унылый фарминг, как единственный путь к панцам и высокому уровню.
Патентованная Корейская Система Крафта.
Корейский Рандом.
Официальные сервера заселены китайскими фарминг-ботами чуть более, чем полностью.
Отсутствие разнообразия в развитии персонажа. В линейке игрок покупает скиллы за скиллпойнты, которые идут от монстров вместе с экспой. Поначалу скиллпоинтов немного не хватает, но, когда достигается максимальный уровень, все скиллы все равно можно доучить. Характеристики немного подгоняются татуировками и аугментированными предметами, но от фимозности это не спасает. Еще есть заточка скиллов, которой необходимо активно пользоваться на высоких левелах.
Жесткий депресняк при поломке предмета.
Каждый персонаж обязан покупать и юзать соски. Без них, понимаете ли, не будет двойного урона.
Игра очень сильно ориентирована на команду — в одиночку выжить крайне сложно.
В линейке нельзя прыгать, сцуко!
|