IPB
 
The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, Developer's Cut
Split_Boy
сообщение 19.3.2008, 15:39


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 19.1.2008
Из: ыди
Пользователь №: 35



Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay – Developer’s Cut, The



ESRB рейтинг: Mature (17+)
Релиз состоялся: 8.12.2004
Жанры: action [ stealth, shooter ]
Разработчик: Starbreeze
Издатель: Vivendi Universal Games
Похожие игры: Deus Ex: Invisible War
Deus Ex

Минимальные требования
CPU: AMD Athlon XP 1800+/Intel Pentium 4 1.8 GHz
RAM: 256
VideoCard: nVidia GeForce 4 Ti/ATI Radeon 8xxx

The dark... My favorite...
Riddick


Роберт Риддик — самый опасный преступник во Вселенной. Схваченный охотниками за головами и брошенный в тюремную камеру, он не намерен оставаться в заточении до конца жизни. Риддику предстоит совершить невозможное — сбежать из Butcher Bay — тюрьмы с утроенным уровнем безопасности, населенной отъявленными негодяями и отморозками с самых разных обитаемых миров.

О Gameplay'е взято с overclockers.ru

Цитата
Если вкратце, то игровой процесс представляет собой типичный высококачественный first-person shooter отдаленно напоминающий Deus Ex. Не поймите меня неправильно, в игре нет и намека на РПГ. В Riddick Chronicles нет развития персонажа, а инвентарь абсолютно рудиментарен, но в игре присутствует много интерактивных диалогов, едва уловимая тень нелинейности и большая порция крепкого, весьма продуманного стелс-экшена, что позволяет говорить о некотором сходстве.

Геймплей способен удовлетворить самый взыскательный вкус. Тут есть и свирепые, динамичные перестрелки, в которых выживает тот, кто вовремя перезаряжает оружие и стреляет в голову без промаха (жаль, что разработчики оказались щедры на патроны, и считать их в такие минуты не приходится). Есть и неглупый, напряженный стелс-экшен, когда игрок забивается в самую темную щель и терпеливо ждет, когда враг совершит ошибку. Не обошлось также без акробатики, хорошо поставленных cutscenes и пилотирования боевых машин.

Разнообразный, динамичный игровой процесс с выверенным ритмом и качественной режиссурой – это рецепт гарантированного успеха, особенно когда в глаза не лезет явная проскриптованность окружающего мира и игроку позволяют насладиться хотя бы иллюзией нелинейности, оставляя простор для свободы выбора и самовыражения, что и имеет место в Chronicles of Riddick. Наверное, стоит еще сказать пару теплых слов о туториале, ведь он не просто органично вплетен в игровой процесс и сюжетно оправдан (я ни за что не скажу вам как именно - поиграйте и узнаете) он еще и интересен, что, согласитесь, весьма необычно.

Казалось бы, все, для хорошей игры больше ничего не надо. Но авторы пожелали привнести в жанр нечто новое, и нанесли на вышеописанную основу массу великолепных штрихов, которые превращают Chronicles of Riddick в шедевр. Наиболее запоминающимся из них является, конечно, ближний бой.

До недавнего времени считалось, что файтинг, даже самый простенький, нельзя реализовать с видом от первого лица. Но так было до выхода EBB. В этой игре удалось эффективно реализовать незамысловатый файтинг с четырьмя основными ударами, блоком, комбо, оружием ближнего боя и даже фаталити (они же контрудары) используя вид от первого лица.

Рукопашный бой получился на редкость крепким и внушительным, он достаточно хитро устроен, чтобы не наскучить, но при этом прост в освоении. В учении здесь придется отнюдь не тяжело, управление ближним боем интуитивно понятно.

Внешне все оформлено на твердое отлично – удары, наносимые врагам, выглядят чрезвычайно сильными и опасными (особенно если в руках заточка), а контрудары вызывают бурю ребяческого восторга. О системе контрударов следует сказать особо. В случае если игрок начинает удар одновременно с противником, то вместо обычного удара выполняется стремительный и смертоносный выпад, гарантированно приводящий к смерти оппонента. Конкретный вид спецприема зависит от того, чем вооружены вы и чем вооружен противник. Наиболее впечатляющий вариант – безоружный Риддик против вооруженного винтовкой или шотганом охранника. В тот момент, когда охранник хочет нанести удар прикладом, герой перехватывает оружие, направляет в лицо супостату и нажимает на курок его же пальцем.




Цитата
Издательство Sierra Entertainment объявило, что дата релиза игры The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena (специальная версия оригинально The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay для консолей нового поколения) смещена на первый квартал 2008-го года. По словам представителя Sierra, сделано это исключительно по просьбе фанатов, которые каждый день отправляли тонны писем на почтовый ящик девелоперов из Starbreeze с просьбами добавить в игру как можно больше нового контента. Как итог – теперь Assault on Dark Athena получит не только текстуры высокого разрешения, но и совершенно новые уровни, продляющие общение с оригиналом примерно часов на пять игрового времени.
Simon Belmont
сообщение 19.3.2008, 15:51


Продвинутый участник
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 16.1.2008
Из: Metro City
Пользователь №: 17



"В этой игре удалось эффективно реализовать незамысловатый файтинг с четырьмя основными ударами, блоком, комбо, оружием ближнего боя и даже фаталити (они же контрудары) используя вид от первого лица."

Ебааать!! Все, надо будет обратно взять поиграть у брата ету игру. А то давным давно она у него, а поиграть не удавалось, вроде второй сервиспак нужен был для винды? Вот тогда его у меня не было.
Стэлс конечно не фонтан для меня, но все жэ...
Split_Boy
сообщение 21.3.2008, 12:31


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 19.1.2008
Из: ыди
Пользователь №: 35



Цитата(Simon Belmont @ 19.3.2008, 15:51) *
Стэлс конечно не фонтан для меня, но все жэ...

Ну, стэлс там не самое главное. Первое время, конечно, пока нельзя будет таскать оружие (ибо привязано к ДНК и ебашится током) приходиться по-тихому убирать охранников. А потом уже сам выбираешь, можно напором перестрелять всех, а можно всё так же по-тихому. Своеобразная свобода действий, хехе.
Игра не зацикливается на одном и том же, и как и HL2 преподносит постоянно что-то новое.
CTPAX-com-
сообщение 24.3.2008, 15:44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 51



Классная игра! Жалко непроходимой для меня оказалась
Vilverin
сообщение 1.4.2008, 10:08


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 27.3.2008
Из: Старк
Пользователь №: 142



я обычно не матерюсь, но игра охуе...!!!

Восхитительно передает тюремную атмосферу! И еще мне нравится то внимание, которое разработчики уделяют мелочам: когда в переходе ты "спотыкаешься" о полуживого после зачистки заключенного, он умоляет: "Пожалуйста, убей меня", корчится на земле, стонет, захлебываясь кровью, и у тебя есть выбор: пройти мимо или пристрелить беднягу. Все эти случайные разговоры и тюремные байки, забавное ворчание надзирателей, в ответ на звонок в дверь их апартаментов... За одной такой дверью мне попался один чудак, который, с его слов: "репетировал песню". С полным отсутствием слуха он пел что-то про черные земли заключенных и нелегкий труд своих коллег))) И эти крики: "Я не заслуживаю смерти!!!" и беспорядочная стрельба в пустоту перепуганных охранников, когда ты, перебив все лампы и забившись подальше в угол, стреляешь по ним...

Я пока прошла только половину, так что у меня все самое интересное впереди)
CTPAX-com-
сообщение 1.4.2008, 17:01


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 51



я кста сразу после тюряги и застрял =((
JERK
сообщение 18.4.2008, 20:25


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 8.4.2008
Из: Минск
Пользователь №: 159



Ну ничво такая игрулька,интересно было проходить.
Vilverin
сообщение 30.4.2008, 10:47


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 27.3.2008
Из: Старк
Пользователь №: 142



Прошла игру. Конечно, еще неделю назад, так что впечатления поблекли немного,
но игра теперь занимает почетное место на Верхней Полке среди других игр,
возведенных в Ранг Любимых.

Слышала, что у Starbreeze есть еще одна игра - The Darkness. Говорят, что тоже очень
атмосферная, но пока сама не удостоверюсь в этом - не поверю.

В общем, самые яркие ощущения за игру были, когда два раза давали "пошалить" со
спецтехникой. Собственно, пострелять по впавшим в истерику охранникам в робокостюме
и поводить настоящий боевой юнит, ВЗРЫВАЯРАССТРЕЛИВАЯТОПЧА все, что попадается под
ноги! Когда садишься в эту машину - от топота этого гиганта обрушиваются конструкции уровня!
Это, конечно, так запланированно - никакого разрушаемого окружения в игре и в помине нет
(дают только бить окна, да взрывать какие-то баки), но все равно круто выглядит!
Давно так не веселилась в играх...

Хотя, большую часть игры, конечно, бегаешь, прячась в тени, сворачиваешь головы исподтишка,
а из оружия львиную часть игрового времени - ничего огнестрельного. Хотя довольно весело
бегать по уровню с транквилизатором - это панацея от всех вражески настроенных неписей.

Редкие мрачные шуточки Риддика помогают снять напряжение, когда сюжет поворачивается к тебе
спиной.

Весело. Советую.



Slipknot Fan Site - Slipknot1.ru - created by Unspoiled - 2004–2017