Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay – Developer’s Cut, The
ESRB рейтинг: Mature (17+)
Релиз состоялся: 8.12.2004
Жанры: action [ stealth, shooter ]
Разработчик: Starbreeze
Издатель: Vivendi Universal Games
Похожие игры: Deus Ex: Invisible War
Deus Ex
Минимальные требования
CPU: AMD Athlon XP 1800+/Intel Pentium 4 1.8 GHz
RAM: 256
VideoCard: nVidia GeForce 4 Ti/ATI Radeon 8xxx
The dark... My favorite...
Riddick
Роберт Риддик — самый опасный преступник во Вселенной. Схваченный охотниками за головами и брошенный в тюремную камеру, он не намерен оставаться в заточении до конца жизни. Риддику предстоит совершить невозможное — сбежать из Butcher Bay — тюрьмы с утроенным уровнем безопасности, населенной отъявленными негодяями и отморозками с самых разных обитаемых миров.
О Gameplay'е взято с overclockers.ru
Цитата
Если вкратце, то игровой процесс представляет собой типичный высококачественный first-person shooter отдаленно напоминающий Deus Ex. Не поймите меня неправильно, в игре нет и намека на РПГ. В Riddick Chronicles нет развития персонажа, а инвентарь абсолютно рудиментарен, но в игре присутствует много интерактивных диалогов, едва уловимая тень нелинейности и большая порция крепкого, весьма продуманного стелс-экшена, что позволяет говорить о некотором сходстве.
Геймплей способен удовлетворить самый взыскательный вкус. Тут есть и свирепые, динамичные перестрелки, в которых выживает тот, кто вовремя перезаряжает оружие и стреляет в голову без промаха (жаль, что разработчики оказались щедры на патроны, и считать их в такие минуты не приходится). Есть и неглупый, напряженный стелс-экшен, когда игрок забивается в самую темную щель и терпеливо ждет, когда враг совершит ошибку. Не обошлось также без акробатики, хорошо поставленных cutscenes и пилотирования боевых машин.
Разнообразный, динамичный игровой процесс с выверенным ритмом и качественной режиссурой – это рецепт гарантированного успеха, особенно когда в глаза не лезет явная проскриптованность окружающего мира и игроку позволяют насладиться хотя бы иллюзией нелинейности, оставляя простор для свободы выбора и самовыражения, что и имеет место в Chronicles of Riddick. Наверное, стоит еще сказать пару теплых слов о туториале, ведь он не просто органично вплетен в игровой процесс и сюжетно оправдан (я ни за что не скажу вам как именно - поиграйте и узнаете) он еще и интересен, что, согласитесь, весьма необычно.
Казалось бы, все, для хорошей игры больше ничего не надо. Но авторы пожелали привнести в жанр нечто новое, и нанесли на вышеописанную основу массу великолепных штрихов, которые превращают Chronicles of Riddick в шедевр. Наиболее запоминающимся из них является, конечно, ближний бой.
До недавнего времени считалось, что файтинг, даже самый простенький, нельзя реализовать с видом от первого лица. Но так было до выхода EBB. В этой игре удалось эффективно реализовать незамысловатый файтинг с четырьмя основными ударами, блоком, комбо, оружием ближнего боя и даже фаталити (они же контрудары) используя вид от первого лица.
Рукопашный бой получился на редкость крепким и внушительным, он достаточно хитро устроен, чтобы не наскучить, но при этом прост в освоении. В учении здесь придется отнюдь не тяжело, управление ближним боем интуитивно понятно.
Внешне все оформлено на твердое отлично – удары, наносимые врагам, выглядят чрезвычайно сильными и опасными (особенно если в руках заточка), а контрудары вызывают бурю ребяческого восторга. О системе контрударов следует сказать особо. В случае если игрок начинает удар одновременно с противником, то вместо обычного удара выполняется стремительный и смертоносный выпад, гарантированно приводящий к смерти оппонента. Конкретный вид спецприема зависит от того, чем вооружены вы и чем вооружен противник. Наиболее впечатляющий вариант – безоружный Риддик против вооруженного винтовкой или шотганом охранника. В тот момент, когда охранник хочет нанести удар прикладом, герой перехватывает оружие, направляет в лицо супостату и нажимает на курок его же пальцем.
Цитата
Издательство Sierra Entertainment объявило, что дата релиза игры The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena (специальная версия оригинально The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay для консолей нового поколения) смещена на первый квартал 2008-го года. По словам представителя Sierra, сделано это исключительно по просьбе фанатов, которые каждый день отправляли тонны писем на почтовый ящик девелоперов из Starbreeze с просьбами добавить в игру как можно больше нового контента. Как итог – теперь Assault on Dark Athena получит не только текстуры высокого разрешения, но и совершенно новые уровни, продляющие общение с оригиналом примерно часов на пять игрового времени.