IPB
< 1 2 3 >
Онлайн дневники, Дайри, ДД, ЖЖ, ЛиРу и прочее
Dark.
сообщение 24.1.2008, 14:38


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 16.1.2008
Из: [:Tallinn:]
Пользователь №: 14



Цитата(Эльфи Фирьел Танатос @ 24.1.2008, 12:27) *
ну мож там что-то появится, если кто-то мне поможет его оформить. Сама боюсь))

он тя чо,укусит чтоли?)
Эльфи Фирьел Тан...
сообщение 24.1.2008, 14:39


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 18.1.2008
Из: Славный город Киев
Пользователь №: 31



ну вдруг я своими кривыми пальцами что-то не так сделаю, а потом позориться буду.
Johnny_13
сообщение 24.1.2008, 15:07


Продвинутый участник
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 631
Регистрация: 16.1.2008
Из: Kiev Сity in Ukraine
Пользователь №: 3



А я люблю свой дневник,тока пока что никаких впечатлений нет чтоб писать(

Но зато сделали русскую версию Майспэйса и я опять его открыл)

Silent Assassin
сообщение 24.1.2008, 18:42


Почётный пользователь
********

Группа: Редактор
Сообщений: 1327
Регистрация: 17.1.2008
Из: Мск
Пользователь №: 22



Эльфи: где-где у тебя дневник?

Джонни: майспейс злоЪ, не люблю его.
Johnny_13
сообщение 24.1.2008, 18:48


Продвинутый участник
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 631
Регистрация: 16.1.2008
Из: Kiev Сity in Ukraine
Пользователь №: 3



я тоже не люблю...гавно полное...но просто интересно доделать страничку...я просто там много не понял на английском)
Silent Assassin
сообщение 24.1.2008, 18:51


Почётный пользователь
********

Группа: Редактор
Сообщений: 1327
Регистрация: 17.1.2008
Из: Мск
Пользователь №: 22



не поверишь, я долго там разбиралась. периодически посчу там всякую фигню, в основном наброски рассказов... никто пок ане решался комментить)
Johnny_13
сообщение 24.1.2008, 18:52


Продвинутый участник
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 631
Регистрация: 16.1.2008
Из: Kiev Сity in Ukraine
Пользователь №: 3



я сёдня зашел меня там 16 человек в друзья добавили))
Silent Assassin
сообщение 24.1.2008, 18:53


Почётный пользователь
********

Группа: Редактор
Сообщений: 1327
Регистрация: 17.1.2008
Из: Мск
Пользователь №: 22



группы или какие-то мутные самостоятельные личности7)
Johnny_13
сообщение 24.1.2008, 19:00


Продвинутый участник
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 631
Регистрация: 16.1.2008
Из: Kiev Сity in Ukraine
Пользователь №: 3



одна группа и какие-то люди...я всех не смотрел...самая лучшая группа которая меня добавила это Affliction классный Трэш-Дэт из Турции,я и не думал что турки такое играть могут,даже альбом их скачал...0_о
Silent Assassin
сообщение 24.1.2008, 19:02


Почётный пользователь
********

Группа: Редактор
Сообщений: 1327
Регистрация: 17.1.2008
Из: Мск
Пользователь №: 22



я все группы нафиг отметаю, мне жадно становиться ПЧ каждого просящего...
Johnny_13
сообщение 24.1.2008, 19:15


Продвинутый участник
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 631
Регистрация: 16.1.2008
Из: Kiev Сity in Ukraine
Пользователь №: 3



а мне наоборот интересно)
Silent Assassin
сообщение 24.1.2008, 19:17


Почётный пользователь
********

Группа: Редактор
Сообщений: 1327
Регистрация: 17.1.2008
Из: Мск
Пользователь №: 22



ну если только ради турецкого трэш-дэта))
Sikki_Nixx
сообщение 24.1.2008, 19:18


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи +
Сообщений: 354
Регистрация: 16.1.2008
Из: Van Nuys, L.A.
Пользователь №: 20



а я люблю майспейс xD обожаю даже
Silent Assassin
сообщение 24.1.2008, 19:20


Почётный пользователь
********

Группа: Редактор
Сообщений: 1327
Регистрация: 17.1.2008
Из: Мск
Пользователь №: 22



у тя там клевый дезигн, ума не приложу как ты шрифт на ссылках изменила
illusion
сообщение 29.1.2008, 15:52


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 28.1.2008
Из: Узбекистан
Пользователь №: 68



есть дневник на LiRu, но тоже там только из-за сообществ. для приличия сделала пару записей. не умею я вести дневники, не могу мостоянно туда что-то записывать.
СалаТ
сообщение 2.2.2008, 17:00


Активный участник
***

Группа: Пользователи +
Сообщений: 121
Регистрация: 1.2.2008
Из: Солнечная система, Земля, Евразия, Россия, Москва
Пользователь №: 79



есть два днева на Ли.ру и на мэйле... и лучше туда незаходить - бредоносина полная)))
Silent Assassin
сообщение 2.2.2008, 21:12


Почётный пользователь
********

Группа: Редактор
Сообщений: 1327
Регистрация: 17.1.2008
Из: Мск
Пользователь №: 22



о, ли.ру)
Мортисс
сообщение 15.3.2008, 11:51


Участник
**

Группа: Пользователи +
Сообщений: 86
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 73



ээээ...ну у меня есть, но пока почему то на него зайти не могу=\ хотя логин и пароль точно помню. В общем я на дайриру висю ^^
Silent Assassin
сообщение 15.3.2008, 18:42


Почётный пользователь
********

Группа: Редактор
Сообщений: 1327
Регистрация: 17.1.2008
Из: Мск
Пользователь №: 22



я уже отвисла от дайри.ру... чего-то мне там скучно стало.
Insane
сообщение 16.3.2008, 0:38


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 25.2.2008
Пользователь №: 111



Я есть на дайри.ру... Но не особ там что то пишу... скучно. Да и ваще бред всё это

< 1 2 3 >



Slipknot Fan Site - Slipknot1.ru - created by Unspoiled - 2004–2017