s.t.a.l.k.e.r.-shadow of chernobyl, свободные слалкеры-магготы! заходите-потрындим! |
s.t.a.l.k.e.r.-shadow of chernobyl, свободные слалкеры-магготы! заходите-потрындим! |
29.4.2008, 10:50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.4.2008 Пользователь №: 186 |
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Разработчик: GSC Game World Издатели: GSC World Publishing и THQ Даты выпуска: 20 марта 2007 Жанр: Шутер от первого лица Платформы: PC (Windows) Движок: X-Ray Версия: 1.0006 (15 марта 2008 Носители: 1 DVD, Steam, Direct2Drive Рейтинг ESRB: M — Mature Требования: 2.4 ГГц, 512 МБ ОЗУ, 128 МБ DirectX 8 совместимая видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0, 10 ГБ на жестком диске Цитата S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (русск. S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля), ранее известный также как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица от украинского разработчика GSC Game World, изданная 23 марта 2007 года. Жанр игры производителем определяется как «Survival-FPS» с элементами RPG: подразумевается, наряду с элементами обычного шутера, наличие перманентно враждебной по отношению к игроку окружающей среды, что, соответственно, должно существенно усложнять условия выживания. Кроме того, для достижения финала игрок должен выполнять различные задания, хотя это предоставляет ему определённую свободу выбора. Особенности игры Снорки атакуютВоссозданная по документальным съёмкам территория Чернобыля размером в 30 км² (указано по давним обещаниям разработчиков, на самом деле в вышедшей игре разделена на локации довольно небольшой площади). Графический движок X-Ray, позволяющий отображать на экране до миллиона полигонов. Уникальная система искусственного интеллекта, который решает, что ему делать при необходимости (например зверь захотел поесть — надо идти и найти, что можно поесть: вижу человека — еда — убить и съесть). Благодаря этой системе (разработчики называют её Artificial Life), поведение компьютера становится в меру непредсказуемым. Развитой сетевой режим, продолжающий концепцию Counter-Strike. Три режима игры: Deathmatch, Team Deathmatch и Охота за артефактами (англ. Artifact Hunt) Бесцензурность — авторы решили не отказываться от «русского» мата, и он (в сильно «облегченной» форме) свободно фигурирует в игре во время жарких перестрелок. Иллюзия абсолютной свободы действий (стоит присмотреться и становится ясно, что сюжет — линейный, хотя и разветвлённый с целью реализации различных вариантов финала). Богатый арсенал оружия, разнообразие монстров, множество вариантов экипировки. Мир игры изобилует пространственными аномалиями, что способствует ужесточению условий выживания Сайт - http://www.stalker-game.com/ru хооой! новая тема для обсуждения сталкера!!!!!! всем стучать!!!!!!!
Причина редактирования: Спасибо Nothing за оформление темы
|
Slipknot Fan Site - Slipknot1.ru - created by Unspoiled - 2004–2024