65daysofstatic, Post-Rock / Experimental / Electronic |
65daysofstatic, Post-Rock / Experimental / Electronic |
20.6.2008, 16:47
|
|
Житель Slipknot1.ru Группа: Редактор + Сообщений: 1032 Регистрация: 16.1.2008 Из: Зеленоград - Москва Пользователь №: 7 |
65daysofstatic Стиль: post-rock / experimental / electronic Страна: Великобритания Состав: Joe-Fro - гитара Paul Wolinski - гитара Simon Wright - бас-гитара Rob Jones - ударные Дискография: 2003 - Stumble.Stop.Repeat. (EP) 2004 - The Fall Of Math (September 2005 - Hole (EP) 2005 - One Time For All Time 2007 - The Destruction Of Small Ideas 2008 - The Distant And Mechanised Glow Of Eastern European Dance Parties (EP) Биография: 65daysofstatic — группа, чья индивидуальность столь же очевидна сколь и бесспорность того, что назвать их музыку каким-то определённым стилем не представляется возможным. Трудно сказать, какой другой музыкальный коллектив так умело сочетает в своём творчестве невероятное количество разных эффектов, так ловко интегрирует электронные сэмплы в живую музыку и так ненавязчиво использует различные музыкальные размеры и ломаные ритмы. Итог их деятельности не вынуждает нас внимать привычным мат-роковым извращениям и заунывным гитарным партиям классического пост-рока по отдельности. Речь идёт о целостном музыкальном продукте, слушая который невозможно не восторгаться идиллией множества авторских идей в едином целом. По словам Пола Волински (Paul Wolinski), заведующего электронной составляющей коллектива, идея образовать группу к нему пришла задолго до знакомства с её будущими участниками. И лишь после встречи с басистом Яном Армстронгом (Iain Armstrong) и гитаристом Джо-Фро (Joe-Fro) в 2001 году его нечёткая мысль начала приобретать свои очертания. Через четыре недели после знакомства ребята отыграли свой первый концерт; однако, следующие два года музыканты просуществовали как трио, не достигшее особых высот. «Честно говоря, у нас не было никаких возможностей издавать нашу музыку. Всё что мы делали в течение долгого времени, казалось, не имело абсолютно никаких результатов и перспектив. У каждого из нас была работа, чтобы хоть как-то оплачивать аренду нашей маленькой студии, в которой мы проводили всё свободное время, и которая стала для нас вторым домом. Это было жутким испытанием, и мы теряли веру в то, что когда-нибудь что-то изменится», — признаётся Пол. В мае 2003 года группу покидает Ян Армстронг, и 65daysofstatic находятся на грани распада. Stumble.Stop.Repeat EP (2003, Dustpunk Records) штампуется в количестве 1000 экземпляров и тут же распродаётся. К группе появляется интерес со стороны прессы, начинают поступать интересные предложения. В феврале 2004 года 65daysofstatic отправляется в свой первый тур по родной Англии с оксфордскими Youthmovie Soundtrack Strategies. «Мы были счастливы хотя бы на время уехать из Шеффилда — города, который всегда был безразличен к нестандартной музыке; где группам, играющим на одной сцене, откровенно наплевать друг на друга; где никогда ничего не меняется», — вспоминает Джо. «Вот почему я играю в 65daysofstatic. Потому что мы можем собрать инструменты, сесть в автобус и вернуться сюда только к Рождеству». Помимо всего прочего, одной из главных задач музыкантов на тот момент были деньги, которые бы позволили группе вернуться в студию и продолжить уже начатую работу над следующей пластинкой. На этот раз материала набирается на полноценный альбом из одиннадцати треков, релиз которого запланирован на осень 2004 года. К этому времени из 65daysofstatic уходит басист и его место занимает новичок Саймон Райт (Simon Wright), окончательно подведя черту под изменениями в составе группы. The Fall Of Math (2004, Monotreme Records) критики встретили с восторгом. Эту пластинку называли «саундтреком иного измерения, где рок и электроника равны». Следом за ней ограниченным тиражом изданы синглы Retreat! Retreat! (ноябрь 2004) и Hole EP (март 2005) с би-сайдами альбома и клипами группы. Тяжёлые гитарные партии, живые барабаны и синкопические электронные сэмплы ударных до краёв наполнили музыку 65daysofstatic индустриальной атмосферой, что делает их шоу просто незабываемыми. В перерывах между изнуряющими турами по всей Европе 65daysofstatic, привыкшие к работе в полевых условиях, собирают материал для нового лонг-плея One Time For All Times, увидевшего свет в октябре 2005 года, и опять же удостоившегося высоких оценок слушателей и обозревателей. Их последующий сингл Radio Protector (февраль 2006), выпущенный исключительно на виниле, содержит в себе би-сайд 'Asphalt & Trouble', в котором использован сэмпл знаменитой в своё время игры Full Throttle. На данный момент группа, имеющая в своей обойме два полноценных альбома и четыре малолитражные пластинки, работает над своим третьим LP, приблизительная дата релиза которого намечена на конец апреля 2007 года. (ц) heartcore.ru Собсно вот, наверное самая известная группа в пост-роке, настоятельно рекомендую всем познакомиться, кто ещё не. начинать имхо лучше с альбома One Time For All Time. |
25.6.2008, 20:27
|
|
Житель Slipknot1.ru Группа: Редактор + Сообщений: 1032 Регистрация: 16.1.2008 Из: Зеленоград - Москва Пользователь №: 7 |
Ну неужели никто не слышал? (хитман слышал, я знаю)
Вот сцылк на второй альбом: http://narod.ru/disk/286848000/65dos_time_06_jp_fnt.zip.html |
25.6.2008, 20:51
|
|
Житель Slipknot1.ru Группа: Редактор Сообщений: 1213 Регистрация: 20.2.2008 Из: Россия, Москва Пользователь №: 103 |
Завтра скачаю позырю, но стиль какой-то....не тяжелый)
|
Slipknot Fan Site - Slipknot1.ru - created by Unspoiled - 2004–2024