IPB
 1 2 >
Quake III Arena
MadDeath
сообщение 23.6.2008, 6:38


Почётный пользователь
********

Группа: Редактор
Сообщений: 1305
Регистрация: 20.2.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 103






Quake III Arena последняя разработка лаборатории Quake ID Software. Основная концепция игры заключена в так называемом дезмачинге (deathmatching), т.е. в битве простив компьютерных противников - ботов (bots) или против реальных соперников. Как с предыдущими играми в интернете демонстрационная версия Quake III Arena был выпущен намного раньше ее коммерческой версии. q3test был выпущен для Macintosh 24 апреля, 1999, и Win32 версия была выложена в Мае 10, 1999. Коммерческая версия была выпущена в декабре 3, 1999, и содержала 25 карт для дезмача, 4 CTF карты, и 30 ботов.

Официальное описание игры:

"Много столетий назад Вадригар, таинственные Владельцы Арены, построили арену, вечную (как они думали) для их собственного адского развлечения. Фактически ничто неизвестно об этих существах за исключением того, что они смакуют резню и требуют сражения. Также, они собрали на битву в арене самых искусных воинов всех времен и народов. И Вы только что присоединились к их разрядам."


Как гладиатор в Арене, Вы должны не только выжить, но также и победить всех противников. Не волнуйтесь сильно о вашей смерти в битве. Те, кто падают, немедленно возвращаются в сражение, возможно даже помудревшие для следующего боя."

"Когда пыль, кровь успокоится, все воины получат право бороться снова, обеспечивая развлечение для Вадригара. Но только один воин, кто убил больше всех противников, будет награжден как победитель. Победивший гладиатор продвигается к другим аренам, до тех пор, когда, наконец он, или она не столкнется с Ксаеро - Богом Заключительной Арены."

В одиночной игре, арены раздроблена в шесть рядов по четыре арены с каждом. Чтобы перейти к следующему ряду, гладиатор должен пройти все четыре арены.

Quake III Arena - cистемные требования Арены:

- 3D акселератор с поддержкой OpenGL.
- Pentium 233Mhz MMX процессор с видео платой 8МБ
Или
- Pentium II 266 Mhz с видео платой 4МБ
Или
- AMD 350 Mhz K6-2 с видео платой4МБ
- 64МБ оперативной памяти
- Windows 95/98/NT 4.0
- 25Мбна жестком диске; дополнительный 45МБ для файла подкачки в Windows
- CD-ROM 4х
- Microsoft совместимая мышь

Мультиплеер (игра по сети) -требования:
- Internet (TCP/IP) и поддержка игры по LAN
- Internet - Windows 95/98/NT 4.0-совместимый модем на 28.8 Кбит/с (или быстрее).

Все системные требования приведены самой лабораторией Quake ID Software.



MadDeath
сообщение 23.6.2008, 6:38


Почётный пользователь
********

Группа: Редактор
Сообщений: 1305
Регистрация: 20.2.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 103



Ну, кто в это рубилово играет или играл? )))
Commander Keen
сообщение 23.6.2008, 8:08


грязный эстет
*********

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1631
Регистрация: 18.1.2008
Из: Россия, Белгород
Пользователь №: 34



кто играл.. да все играли))
собственно, рубился в неё с самого её выхода) в последнее время играю очень редко, противников нормальных нет)

MadDeath
сообщение 23.6.2008, 8:21


Почётный пользователь
********

Группа: Редактор
Сообщений: 1305
Регистрация: 20.2.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 103



Даа, согласен, но пару лет назад мы с соседом прям залипали на этой игре)))
Snatch
сообщение 23.6.2008, 11:55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 17.5.2008
Из: Самара
Пользователь №: 216



ооо квака)) ща не играю вообще.
MaggoT Cash
сообщение 22.7.2008, 15:53


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 30.4.2008
Из: Рамбов
Пользователь №: 190



когда получается - рублюсь онлайн с иностранцами всякими...а так - могу и с ботами побегать....люблю КВАКУ)))
+AKM+
сообщение 13.8.2008, 0:11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 28.6.2008
Из: Припять
Пользователь №: 412



Прикольная игра. Когда-то давно нравилась, но только недавно установил нормальную версию.
Koresh
сообщение 13.8.2008, 12:58


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 9.8.2008
Из: нижний новгород
Пользователь №: 733



бывало часами заседал,сейчас по душе cs
bullet_of_maggot...
сообщение 29.8.2008, 10:30


Maggot
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 16.6.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 312



ну это самая лучшая сетевая игруха(всякие торнаменты пусть идут лесом,ибо тупо копия,но с медленным тэмпом мочилова)...
жалко тока что возрождения с 4ой частью не получилось =(
SSCWM
сообщение 29.8.2008, 12:36


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 19.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 102



А я наоборот квейк не очень люблю)))
Commander Keen
сообщение 29.8.2008, 13:26


грязный эстет
*********

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1631
Регистрация: 18.1.2008
Из: Россия, Белгород
Пользователь №: 34



первоквак лучше)..
bullet_of_maggot...
сообщение 29.8.2008, 16:37


Maggot
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 16.6.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 312



Цитата(Commander Keen @ 29.8.2008, 16:26) *
первоквак лучше)..


никуя....Арена рулит!!!
блин,скоко я времени на неё убил с друзьми,это ужас просто...
CTPAX-com-
сообщение 29.8.2008, 19:50


Maggot
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 706
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 51



Я и щас в нее по интернету играю ^^
bullet_of_maggot...
сообщение 29.8.2008, 20:00


Maggot
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 16.6.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 312



Цитата(CTPAX-com- @ 29.8.2008, 22:50) *
Я и щас в нее по интернету играю ^^


к сожалению gprs не позволяет....а так,я всегда всех по сетке рвал,рву и буду рвать !!!!!!!!!!!!!!
SSCWM
сообщение 31.8.2008, 12:59


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 19.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 102



Цитата
всякие торнаменты пусть идут лесом,ибо тупо копия,но с медленным тэмпом мочилова

А вот про оригинальный Unreal Tournament не надо говорить.У него своя динамика,и она уникальна
bullet_of_maggot...
сообщение 31.8.2008, 13:10


Maggot
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 16.6.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 312



Цитата(SSCWM @ 31.8.2008, 15:59) *
А вот про оригинальный Unreal Tournament не надо говорить.У него своя динамика,и она уникальна

ну незна..мне не понравилось...лично я узрел копию кваки,но тока с урезанным драйвом и пристутствующем альтернативынм огнём(единстваенное отличие от кваки)...
SSCWM
сообщение 31.8.2008, 14:02


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 19.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 102



Зато ни в одной кваке нет режима Assault,который был только в UT и UT2004))))
bullet_of_maggot...
сообщение 31.8.2008, 15:03


Maggot
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 16.6.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 312



Цитата(SSCWM @ 31.8.2008, 17:02) *
Зато ни в одной кваке нет режима Assault,который был только в UT и UT2004))))


не оспоримый факт...но это взаимствование из batlefield...
SSCWM
сообщение 31.8.2008, 19:57


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 19.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 102



Цитата
не оспоримый факт...но это взаимствование из batlefield...

Молодой человек - Unreal Tournament вышел в 1999.Battlefield в 2002.
Free4porn
сообщение 31.8.2008, 20:00


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 22.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 862



Да!Арена сцука вещь!Одно время мы собирались все вечером в клубе и ебенелись в неё часа по 3-4.Меня никто обыграть не мог на уровне "кризис".Мы там на одних рейлганах играли)уууфффф....ПОмню времена были)

 1 2 >



Slipknot Fan Site - Slipknot1.ru - created by Unspoiled - 2004–2017