IPB
Slipknot - Psychosocial - Среднее качество
Stan
сообщение 27.6.2008, 7:04


Постоянный участник
****

Группа: Редактор
Сообщений: 211
Регистрация: 18.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 334





Ссылка
по этой ссылке лежит тот самый сингл))

Сообщений в этой теме
Stan   Slipknot - Psychosocial - Среднее качество   27.6.2008, 7:04
maist   Действительно, зря упрекали их саурами...)   27.6.2008, 7:15
Nitro Maggot   Тут был я=) Песню качаю, комент позже Думаю она ...   27.6.2008, 7:19
Nitro Maggot   Песня ваще жесть ппц, заебатая, правда качество ва...   27.6.2008, 7:23
Lyucifer   Из за тебя и еще некоторых на фанки бля закрыли те...   27.6.2008, 7:28
Nitro Maggot   Люцифер а качество какое??? тут к сожалению ниже с...   27.6.2008, 7:33
Nikod   клёвая песня   27.6.2008, 7:33
Мертвый Анархист   Качаю, скоро послухаю.   27.6.2008, 7:34
Lyucifer   качество...записывал на диктофон, да и не сначала ...   27.6.2008, 7:35
Stan   что я могу сказать, прослушал сначала в колонках, ...   27.6.2008, 7:42
Nitro Maggot   Цитатапервую очередь выделяется очень качовый купл...   27.6.2008, 7:46
Stan   если будет клип, представляю, как Слипы будут руби...   27.6.2008, 7:49
CTPAX-com-   Качаю!!! =)   27.6.2008, 7:57
Lyucifer   даа, это настоящее безумство! и помоему лучше ...   27.6.2008, 7:58
Stan   во всяком случае, песня посильне, чем Дуалити и Be...   27.6.2008, 7:59
Lyucifer   почему? BIF классная песня   27.6.2008, 8:03
Stan   Цитата(Lyucifer @ 27.6.2008, 10:03) почем...   27.6.2008, 8:05
maist   Эта по настрою совсем другая. Гораздо более злая   27.6.2008, 8:06
CTPAX-com-   Ёёёё! Круто!! Stan, где откопал песню...   27.6.2008, 8:07
Stan   Цитата(CTPAX-com- @ 27.6.2008, 10...   27.6.2008, 8:23
Lyucifer   Цитата(Stan @ 27.6.2008, 9:23) не повериш...   27.6.2008, 8:35
Nitro Maggot   Настоящий кач будет наконцертах при исполнении это...   27.6.2008, 8:08
Nitro Maggot   Гыыы между 0:11 и 0:12 Кори поёт КАЧ)))   27.6.2008, 8:11
13kir13   мне песня не оч понравилась (в принципе то что я...   27.6.2008, 8:17
Snatch   Не буду пока высказываться,жду более качественной ...   27.6.2008, 8:24
maist   Хы, да чего уж там... незачто   27.6.2008, 8:35
ArmaX   ухх, да эта песня божественна спасибо   27.6.2008, 8:36
MadDeath   надо было мне дежурить, я б не на диктофон записал...   27.6.2008, 8:41
Stan   Цитата(MadDeath @ 27.6.2008, 10:41) надо ...   27.6.2008, 8:43
Lyucifer   2MadDeath ВОТ И ДЕЖУРИЛ БЫ БЛЯ хахах, да, щас вс...   27.6.2008, 8:44
c.razor   ну что сказать... ЗАЕБИИИИИИИСЬ!!!...   27.6.2008, 8:48
MadDeath   ЦитатаЗЫ: причем тут Люцифер? у него своя версия в...   27.6.2008, 9:06
Stan   Цитата(MadDeath @ 27.6.2008, 11:06) Извин...   27.6.2008, 9:09
maist   Интересно, slipknot1.info отсюда песню стырили или...   27.6.2008, 9:24
Stan   Цитата(maist @ 27.6.2008, 11:24) Интересн...   27.6.2008, 9:30
Nitro Maggot   ЦитатаИнтересно, slipknot1.info отсюда песню стыри...   27.6.2008, 9:32
Stan   Цитата(Nitro Maggot @ 27.6.2008, 11:32) А...   27.6.2008, 9:35
MadDeath   Они все время отсюда пиздят... А песня хорошая, ка...   27.6.2008, 9:33
Stan   Цитата(MadDeath @ 27.6.2008, 11:33) Они в...   27.6.2008, 9:36
FJ_Clan   Песня нихуева! Жаль только качество подкачало....   27.6.2008, 9:37
MadDeath   Цитатаа вот их админ нихера не поблагодарил... Там...   27.6.2008, 9:38
Stan   Цитата(MadDeath @ 27.6.2008, 11:38) Там п...   27.6.2008, 9:39
MadDeath   Кстати вот вам еще ссылки http://rs137.rapidshare...   27.6.2008, 9:39
MadDeath   Ну да, вообще я рад что хоть такую версию услышал,...   27.6.2008, 9:41
Nitro Maggot   Блин, выложили бы песню в лучшем качестве =) А пес...   27.6.2008, 9:43
Nitro Maggot   Цитатаа то сегодня на дачу и весь июль там, так чт...   27.6.2008, 9:44
MadDeath   Не, дача не зло это отдых и месяц без предков ...   27.6.2008, 9:46
Nitro Maggot   Кстате такое ощющение что песня неполная, там в ко...   27.6.2008, 9:50
Nitro Maggot   И ваще по мне так куплеты Аёвовские. Каму как!   27.6.2008, 9:51
slipgoat   ахрененная песня!   27.6.2008, 9:56
SlipKnoT КиШ   Песня гуд   27.6.2008, 10:12
Sz   АХУЕННА И Соляки появились, это гуд)) зы. было п...   27.6.2008, 10:19
Stan   Цитата(Sz @ 27.6.2008, 12:19) АХУЕННА И ...   27.6.2008, 10:20
Sz   А что такого удивительного?)))   27.6.2008, 10:22
Stan   Цитата(Sz @ 27.6.2008, 12:22) А что таког...   27.6.2008, 10:22
Sz   Ну это же не вол 3)   27.6.2008, 10:23
Stan   Цитата(Sz @ 27.6.2008, 12:23) Ну это же н...   27.6.2008, 10:27
Nitro Maggot   Новость с опиума: 06/27/08 - Psychosocial on 93X R...   27.6.2008, 10:25
Nitro Maggot   Вот интересно, слипы говорили шо песня на радто по...   27.6.2008, 10:26
ЛёШкА   24 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользо...   27.6.2008, 10:32
Никитос_12   А ЗнАЧЕт пА ЭтиМ Сылкам МоЖнА ПЕСЕНКУ сКаЧАТЬ   27.6.2008, 10:32
SSCWM   ААААААААААА!!!!!!!...   27.6.2008, 10:37
Stan   Цитата(SSCWM @ 27.6.2008, 12:37) АААААААА...   27.6.2008, 10:38
MadDeath   'Scorched Earth' Tribute To Slipknot Due I...   27.6.2008, 10:41
SSCWM   Цитататвое мнение? ты эту песню больше всех заслуж...   27.6.2008, 10:43
Stan   Цитата(SSCWM @ 27.6.2008, 12:43) Ну это н...   27.6.2008, 10:50
Гость   Спасибо за песню! но качество канеш =(((((((( ...   27.6.2008, 10:45
Stan   Цитата(Гость @ 27.6.2008, 12:45) Спасибо ...   27.6.2008, 10:48
fever   впринцыпе не плохо....но мне лично хотелось бы дин...   27.6.2008, 10:45
SSCWM   Цитатани пуха, тебе, ни пера с экзом) К черту...   27.6.2008, 10:53
Nitro Maggot   Цитаталюди вроде отсюда риповали, я же взял с Ютью...   27.6.2008, 10:53
Nitro Maggot   Присоеденяюсь:) Удачи сдать и перездать экзамены;)   27.6.2008, 10:54
JamesRoot   Да дерьмо полнейшее этот новый сингл,разжирели сли...   27.6.2008, 10:55
Stan   Цитата(JamesRoot @ 27.6.2008, 12:55) Да д...   27.6.2008, 10:57
JamesRoot   Цитата(Stan @ 27.6.2008, 12:57) ты старпё...   27.6.2008, 11:01
Stan   Цитата(JamesRoot @ 27.6.2008, 13:01) Я ре...   27.6.2008, 11:03
maist   А в 99-ом тебе сколько было, лет 7?гы   27.6.2008, 11:00
JamesRoot   Цитата(maist @ 27.6.2008, 13:00) А в 99-о...   27.6.2008, 11:05
MadDeath   ЦитатаДа дерьмо полнейшее этот новый сингл,разжире...   27.6.2008, 11:01
Stan   Цитата(MadDeath @ 27.6.2008, 13:01) Что б...   27.6.2008, 11:01
alex korvin(9)   Ну и кто говорил про стоун соур? Говорил же (как и...   27.6.2008, 11:03
MadDeath   ЦитатаЯ реально оказался под столом когда прочитал...   27.6.2008, 11:04
JamesRoot   Цитата(MadDeath @ 27.6.2008, 13:04) Ты Де...   27.6.2008, 11:08
Stan   Цитата(JamesRoot @ 27.6.2008, 13:08) Вы к...   27.6.2008, 11:14
kuflash   Давайте не будем разводить демагогию, как в теме о...   27.6.2008, 11:06
MadDeath   ЦитатаГы себе в жопу засунь умник....если ты такой...   27.6.2008, 11:06
Stan   классные все-таки аргументы у MadDeath)   27.6.2008, 11:06
Sz   ТАК БЛЯДЬ, если будут ещё оскарбления = будут баны   27.6.2008, 11:08
MadDeath   Цитатаклассные все-таки аргументы у MadDeath) Ну а...   27.6.2008, 11:08
ЛёШкА   тогда что ты тут делаешь?   27.6.2008, 11:12
Nitro Maggot   Цитатавы считаете себя мегготами(личинками) это не...   27.6.2008, 11:15
MadDeath   ЦитатаВы как малые дети , со слипов пора уже перех...   27.6.2008, 11:16
Sneijder   JamesRoot Ты долбоеб.. Смешно читать:)   27.6.2008, 11:16
MadDeath   Цитатая личинка и я горжус этим +1) ЦитатаJamesRoo...   27.6.2008, 11:17
Nitro Maggot   И вообще заканчиваем этот балаган с Джеймсом, ибо ...   27.6.2008, 11:18
MadDeath   Все, я думаю срача больше не будет... Чем больше с...   27.6.2008, 11:20
SSCWM   ЦитатаГотовясь к экзамену по философии, я вынужден...   27.6.2008, 11:20
MadDeath   ЦитатаА я как раз повторяю политику...Там точно ВЕ...   27.6.2008, 11:22
Stan   знаете, что мне напомнил куплет своим ритмом? I Am...   27.6.2008, 11:35
MadDeath   Хм, может и похоже, я чет не заметил еще   27.6.2008, 11:36
 1  3 >



Slipknot Fan Site - Slipknot1.ru - created by Unspoiled - 2004–2017