"Помню как в самом начале карьеры, когда у нас еще не было денег, мы были в Европе и сводили свой первый альбом, и дело было в Испании", вспоминает Клоун. "Шон Экономаки (басист Stone Sour) пошел со мной в ванную чтобы постирать мою маску в первый раз в жизни - ее не стирали с тех пор как я купил ее в 14 лет. Я положил маску в раковину, и вода стала бурой, " продолжил Крэхан. "Экономаки хотел помыть маску - вот я и заставил его довести дело до конца. В общем, я не знаю сколько всякой фигни и пыли с пола... в смысле, я не знаю, сколько говна было в той воде с маски, братан. Теперь мы крутые рок-звезды, у нас крутые гримерки, и можем позволить себе людей, которые будут приходить и стирать наши костюмы и маски. Мы прошли длинный путь".
В общем-то верно. На следующий же вечер стало очевидно, что Slipknot превратились в больших звезд сцены, как и говорил Клоун.
"Прошлым вечером мы выступали в Лос-Анджелесе, и я вспомни, как в далеком 99-м на Оззфесте мы играли в 11.30 утра перед тысячей человек, глотая на второй сцене пыль. И вот теперь я, спустя 10 лет, на крытой сцене распоряжаюсь всеми в качестве хэдлайнера, играю для 20 000 тысяч людей, и все стоят до конца шоу. Это была долгая дорога, чувак. Мы пахали как проклятые, чтобы заработать легионы этих детишек. Представь, что бы было, если бы я собрал всех их в одном месте и в одно время... представь, что бы мы могли сделать".
Но откуда пошли маски и как они сделаны? Крэхан рассказал, что первые варианты были сделаны вручную, по личным эскизам каждого из музыкантов группы. Но теперь специальные мастера делают им маски.
"Маски - плод нашего воображения, и нашлись люди, у которых видение совпадало с нашим, так что они могли сделать наброски, а мы лишь подтвердили дизайн", сказал Шон. "Чувак, сделавший мне маску, сейчас здесь, в туре с нами, потому что после недели в дороге нужно будет проверить состояние моей маски. Через неделю все крепления разбалтываются, и надо закрепить их заново. В основном я сперва говорю о новой маске с этим чуваком. Он делает наброски, мы направляем, он делает наброски мы направляем, и в итоге получается нечто, чем все остаются довольны. Моя обычная маска сделала из натуральной кожи, она клевая. Я не хочу чтобы мои маски отражали что-то человеческое, в них вообще не должно быть ни капли человечности. Какие-то элементы сделаны из стали, обтянутой кожей, так что я могу их отрывать и использовать как оружие. Это не какая-то пластиковая херня - мы дорабатываем наши маски до тех пор, пока не получим желаемое".
Slipknot гастролируют в поддержку грядущего четвертого альбома - All Hope Is Gone - релиз которого назначен на 25 августа, и как говорит Крэхан, он "мелодичнее, музыкальнее и динамичнее". Клоун говорит: "Процесс записи был для меня одновременно лучшим и худшим опытом записи". Скорее даже худшим, главным образом из-за того, что Клоун сочинил несколько сэмплов, которые не понадобились.
"Я показал ребятам парочку песен, в которых есть мои барабанные партии, но они не подошли. Это ни плохо, ни хорошо, потому что каждая наша запись - это коллективный продукт", сказал Шон. "С Джимом Рутом мы вместе сочинили песню "Till We Die", и в ней я играю на барабанах. Песня войдет в специальное издание альбома, и я с нетерпением жду, когда все мэгготы заценят мою игру на барабанах. Пять лет я в поту старался вернуться еще в те лохматые времена, когда я до прихода в Slipknot был барабанщиком. Я устал быть верзилой с клоунским носом, который бьет битой по железной бочке - я вырос из этого".
Перевод: Silent Assassin
|